Где брать идеи для маркетинга и бизнеса: подборка инструментов и источников
Основной подход – держать глаза и уши постоянно открытыми! Вы никогда не узнаете и не догадаетесь заранее, откуда может прийти интересная идея. Мне, кстати, в этом очень помогает увлечение фотографией. Заметить идею – это как увидеть интересный кадр. Ты всё время находишься в его поиске, «режиме сканирования» :) Увидели интересность – и сразу задайте себе осознанный вопрос с тремя акцентами –«как я это могу применить в своем бизнесе/деле/продукте?».
Второй общий комментарий – осознанно выделяйте время и ресурсы на поиск идей для развития. Это стратегическая работа, и приоритет ее должен быть высоким в вашем списке дел.
Третий комментарий – пользуйтесь переводчиком текстов/сайтов – Google Translator. Он отлично сначала переведет ваш поисковый запрос на любой язык, а потом – вам в ответ найденные сайты на ваш родной украинский/русский язык.
Немає коментарів:
Дописати коментар