Партизанский Маркетинг в сетях | Доска объявлений OLX
) ;
- При желании , вы можете получить обратную связь от топового бизнес - консультанта напрямую , без менеджеров!
это круто !
Если вы занимаетесь организацией мероприятий или готовите праздничную кампанию, обратите внимание на эти хэштеги. Англоязычные хэштеги:
#love #party #partytime #partying #music #instalike #funtime #funtimes #bestoftheday #goodtimes #picoftheday #instaparty #night #celebrate #memories #smile #smile #happy #cool #celebration #amazing #cute #celebrations #fun #goodtime
#intagramanet
А в подарок редактор подготовил более 6 часов крутейшего материала, часть из которго находится в закрытом платном доступе.
22 важнейших инструмента SMM-продвижения 2019 года. Прямой эфир Дамира Халилова. Тренинг #SMM2019 26-27 ноября, http://imarkschool.ru/smm2019
"П": Партизанский Маркетинг в сетях | Доска объявлений OLX
"Изя, получить талант и не потерять при этом деньги — это наша вторая традиция в семье."
А пока Изя совершенствует свои таланты Александр Левитас щедро делится своими наработками, кейсами и советами на своей настоящей странице БЕСПЛАТНО. Александр единственный в России гуру партизанского маркетинга, автор бестселлеров " Больше денег для вашего бизнеса", "Дневник успешного человека", "экспересс маркетинг. Быстро, конкретно, выгодно." И это только начало списка. Гениальнейший человек по своей природе, обладающий аналитическим складом ума, прекрасной интуицией и тонким юмором.
Что вы найдёте на его странице:
- разборы интересных книг (это как в школе книжка «Краткое содержание русской литературы», только с аргументированной критикой;
- Интересные задания и пища для ума; - Мои любимые Анекдоты по пятницам ( уже год не пропускаю эту рубрику
- Интересные задания и пища для ума; - Мои любимые Анекдоты по пятницам ( уже год не пропускаю эту рубрику
- При желании , вы можете получить обратную связь от топового бизнес - консультанта напрямую , без менеджеров!
Подписывайтесь, друзья
У меня к Вам сегодня важный вопрос. Полезно ли Вам то, что я публикую в соцсетях? Если да – мне бы очень хотелось, чтобы Вы порекомендовали меня своим читателям.
Если Вы считаете, что мои публикации полезны для Вас – помогите и Вашим друзьям получить от них пользу. Сделайте публикацию прямо сейчас и порекомендуйте им подписаться на меня в соцсетях – и затем дайте мне знать об этом в комментариях.
Я делаю довольно много публикаций, стараюсь быть полезным – и трачу на это немало времени. Поэтому хотелось бы понимать, нужно ли это Вам – не на словах, а на деле. По тому, сколько человек сделают публикацию и порекомендуют меня, я смогу судить о том, насколько моя работа над соцсетями на самом деле Вам нужна.
И спасибо заранее.
Если вы занимаетесь организацией мероприятий или готовите праздничную кампанию, обратите внимание на эти хэштеги. Англоязычные хэштеги:
#love #party #partytime #partying #music #instalike #funtime #funtimes #bestoftheday #goodtimes #picoftheday #instaparty #night #celebrate #memories #smile #smile #happy #cool #celebration #amazing #cute #celebrations #fun #goodtime
#intagramanet
А в подарок редактор подготовил более 6 часов крутейшего материала, часть из которго находится в закрытом платном доступе.
22 важнейших инструмента SMM-продвижения 2019 года. Прямой эфир Дамира Халилова. Тренинг #SMM2019 26-27 ноября, http://imarkschool.ru/smm2019
WikiWand:
Партизанский маркетинг - Wikiwand
Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Целью партизанского маркетинга является предоставление информации о товаре либо услуге таким образом, чтобы воздействовать на процесс принятия решений потенциальными покупателями.
История и описание
Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон, в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг».
Подход, предложенный Левинсоном, сводился в основном к использованию дешёвых рекламоносителей: визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т. п. — взамен дорогостоящих. Автор также давал множество приёмов и уловок, позволяющих поднять эффективность такой рекламы и выжать из неё максимальный результат.
В более поздних книгах Левинсона и его коллег набор инструментов партизанского маркетинга был расширен, в том числе и бесплатными способами продвижения: написание статей для тематических журналов, выступления на общественных мероприятиях, выстраивание отношений с клиентами и т. п. В качестве важного принципа было выделено также партнёрство с другими бизнесменами.
В настоящее время к партизанскому маркетингу обычно также относят ряд методов рекламы, которые не входят в официальные списки Левинсона, но отвечают основному принципу партизанского маркетинга — доступности для фирм с небольшим рекламным бюджетом. Среди таких методов — «вирусный маркетинг», «эмбиент медиа», «скрытый маркетинг», «сарафанное радио», «эпатажный маркетинг» и другие.
This page is based on a
Wikipedia
article written by
contributors
(
read
/
edit
).
Text is available under the
CC BY-SA 4.0
license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
Немає коментарів:
Дописати коментар