Go

субота, 27 жовтня 2018 р.

Эксперименты с reddit.com burzhu.netПосмотреть оригинал Привет всем гостям! ...

Эксперименты с reddit.com burzhu.netПосмотреть оригинал Привет всем гостям! ...

Эксперименты с reddit.com

Привет всем гостям!
Я не буду рассказывать, что такое reddit. Кто работает в бурже - обязан знать его.
Цель создания этой темы: Эксперименты и постинг результатов для обмена опытом работы с этим ресурсом.
Итак, я запилил сайт-обзорщик: 
Возраст - 3 месяца; 
Контент - 3 статьи (среднего качества имхо); 
Работа велась только в соц. сетях, таких как twitter, g+ и немного ФБ. 
Ссылок - 0 (я не учитываю линки с соц. сетей); 
Траф ну очень смешной - от 2 до 11 уников в сутки.
Значит зарегался я на реддите, подписался на сабреддит по моей нише (на этом сабреддите 49 490 подписчиков).
Создал текстовый пост, в котором вставил ссылку на свой сайт. 
Вот результат:
Результат неплохой, но могло бы быть в разы лучше. Потому что с помощью реддита можно получить такой поток трафа, что многие сервера просто не выдерживают нагрузки.
Что могу посоветовать:
1. НИКОГДА не вставляйте свои ссылки в первых 10-ти постах. Михаил Шакин рекомендует в своей статье следующее: 
2. Даже если вам пишут, что ваш сайт "полное говно", не расстраивайтесь. Старайтесь отвечать на каждый коммент. Таким образом вы создаёте активность в теме и всё больше и больше народа будет переходить по ссылке, чтобы посмотреть "что же там за говно такое??". И кстати, некоторые станут на вашу защиту.
Кстати, про мой сайт тоже говорили, что он "говно"
В заключении
Знаю, что "ЭТО" нельзя громко называть "экспериментом", но это только начало. Я буду экспериментировать с разными тактиками, типами постов и выкладывать результаты сюда.
Также, если у вас есть какой-либо опыт с этим ресурсом — пишите в комментах ниже. Мне будет интересно почитать.
Удачи всем!

Немає коментарів:

Дописати коментар