Go

субота, 27 жовтня 2018 р.

Ху из реддит? | Продюсер Ютуб канала | Youtube | Яндекс Дзен

Ху из реддит? | Продюсер Ютуб канала | Youtube | Яндекс Дзен

Ху из реддит? | Продюсер Ютуб канала | Youtube
Как начать получать желаемое количество целевого трафика используя Pinterest и Reddit
На прошедшей конференции Baltic Digital Days доклад Михаила Шакина (shakin.ru) был признан лучшим — по результатам голосования зрителей. Поэтому вот вам репост его доклада, читайте внимательно и применяйте!
При продвижении сайта часто возникают следующие проблемы:
  • как начать получать желаемое количество целевого трафика,
  • как быстро и легко вывести сайт на прибыль,
  • и как это сделать с минимальными затратами.
Рассказывает Михаил Шакин.

1. Pinterest: участвуйте в популярных досках

Для решения этих проблем можно использовать социальную сеть Pinterest. Трафика там много.
На сегодняшний день это четвертая соцсеть в мире — по данным Alexa.com. Динамика ресурса продолжает расти. Каждый пятый пользователь Pinterest — платежеспособный клиент.
Чтобы успешно продвигаться в этой социальной сети, важно учитывать следующие особенности:
  • 80% сообщений — репины. Это значит, что акцент в Pinterest сделан не на уникальном контенте, а на том, чтобы пользователи активно делились сообщениями других людей.
  • У любого пина может быть ссылка.
  • Средняя активность пина — 3,5 месяцев. В это время сообщение активно привлекает трафик на сайт. Для сравнения, аналогичный показатель для Facebook составляет 90 минут, а для Twitter — 24 минуты.
  • Групповые доски составляют основу Pinterest — это аналог групп в других соцсетях.
  • Сюда подходят все тематики, интересные женской аудитории (мода, красота, диеты, мода, йога, дизайн, кулинария, поделки и др.)

Для продвижения на Pinterest можно использовать 2 схемы

Схема 1 — качество. В этом случае создается один аккаунт, а все силы тратятся на его развитие и продвижение. При таком подходе используется преимущественно ручная работа и минимум автоматизации.
Инструменты автоматизации применяются лишь для настройки расписания отложенного постинга публикаций и для обработки изображений. Финансовые затраты при использовании этого варианта минимальны. На самом деле, эта схема дает гораздо больший эффект, чем количественная.
Схема 2 — количественная (это «серая» схема). При таком подходе владелец ресурса создает большое количество аккаунтов и получает трафик на свой сайт.
Обычно ощутимый эффект начинается от 100 аккаунтов. Здесь акцент делается на автоматизацию. Инструменты, перечисленные на слайде выше, полностью имитируют деятельность человека. При этом потребуется как минимум несколько месяцев для изучения инструментов автоматизации. Затраты при использовании данного подхода будут постоянными.
Чтобы успешно привлекать трафик, необходимо подготовить сайт. На те страницы, куда планируется привлекать трафик, придется установить всплывающие социальные кнопки. В целом на сайте должно быть много изображений, и на них надо разместить всплывающие социальные кнопки Pinterest. Важно активировать подробные пины (Rich pins), когда пользователь будет делиться ссылкой на страницу, расширенные описания начнут подтягиваться автоматически. Наконец, сайт в обязательном порядке должен быть адаптирован под мобильные устройства, поскольку более 80% пользователей Pinterest заходят в соцсеть с мобильных устройств. Также стоит установить расширение Pinterest для браузера. Это обеспечит удобство при работе с соцсетью.
Первоначальный этап работы в Pinterest — «разогрев» — длится 3-4 недели.
Чтобы успешно «разогреть» аккаунт, необходимо пользоваться «правилом 30». Это значит, что в первые недели после создания аккаунта лучше публиковать не более 30 пинов в день, фолловить не более 20-30 пользователей.
За это время нужно создать 10-15 собственных досок и добиться того, чтобы в каждой доске было по 40-50 сообщений. При этом необходимо набрать более 50 фолловеров. Акцент лучше делать не на одной тематике, а на двух-трех. Аккаунт должен быть максимально естественным. В этот период лучше не размещать никаких ссылок на собственный сайт, чтобы не вызывать подозрений у аудитории.
Поскольку Pinterest — это соцсеть для изображений, здесь хорошо работают картинки высокого качества, инфографика, стильные надписи. Контент с надписью в принципе лучше работает.
Все посты лучше публиковать в дневное время по США.
Что касается привлечения трафика, то ключ к успеху на Pinterest заключается в том, чтобы стать соавтором крупных и популярных досок по тематике. Это значит, что нужно становиться соавтором групповых досок. Можно оставлять по нескольку комментариев на чужих досках. Делать перерывы в пару дней, а затем писать аккуратное письмо администраторам. При таком подходе количество одобренных заявок увеличивается в несколько раз. Использование групповых досок позволяет увеличить охват в несколько раз.
Нужно не просто заниматься постингом картинок, но стремиться к тому, чтобы увеличить долю изображений, которые уже стали популярными в других соцсетях. Все показатели лучше тестировать, анализировать, проверять, что именно работает в тематике, а затем масштабировать свой опыт.
Картинки можно находить в Google Images, Instagram, StumbleUpon, Reddit и Flickr.
Таким образом, при грамотной работе с Pinterest соцсеть способна обеспечить следующие преимущества:
  • Хороший целевой трафик.
За 2 месяца активной работы с Pinterest трафик из социальной сети на сайт может приблизиться к двум тысячам человек в сутки; в среднем каждый месяц активности способен обеспечивать прирост в тысячу посетителей. «Потолок» по посетителям достигается спустя примерно год работы.
  • Долговременный эффект.
  • Ключ к успеху заключается в том, чтобы стать соавтором популярных досок.
  • Работа с соцсетью не требует много времени, усилий и средств.

2. Reddit: это как SEO 10 лет назад

Второе направление для привлечения трафика — Reddit. Сегодня эта социальная сеть, по данным Alexa.com, занимает 5-е место в США по посещаемости. В целом же Reddit занимает 9-е место в мире по трафику, насчитывая 250 млн пользователей. При этом ресурс продолжает активно расти.
Основу Reddit составляют сабреддиты — это аналог групп в других социальных сетях.
Охват аудитории здесь очень большой. Это обусловлено особенностью алгоритма: если человек публикует сообщение в сабреддит, то пост увидят все участники этого сабреддита. Сообщества на Reddit являются саморегулирующимися за счет продуманного механизма кармы (если пользователь пишет хорошо, то карма растет, увеличивается и охват). В отличие от Pinterest социальный сервис Reddit обеспечивает взрывной трафик. Если набрать достаточную карму, то можно получать всплески посещаемости на сайт на 5, 10, 15 тысяч человек в сутки 2-3 раза в месяц.
Социальный сервис универсален в плане тематик, здесь хорошо работают все самые популярные темы.
Как и в случае с Pinterest, для работы с Reddit сайт придется предварительно подготовить. При этом очень важно оптимизировать сайт на большие нагрузки: ресурс должен быть готов к всплескам посещаемости. Желательно обеспечить сайту достаточно мощный хостинг. Контент на ресурсе должен быть довольно высокого качества: слабый контент не выстрелит на Reddit. Безусловно, сайт должен быть адаптирован к мобильным устройствам.
Важно обязательно сделать форму подписки и разместить социальные кнопки — аудитория Reddit социально активна.
Что касается «разогрева аккаунта», то в первое время на сервисе ежедневный постинг доступен не будет. С самого начала желательно наращивать карму, которая делится на 2 направления: карма за сообщения и карма за публикации. Лучше прокачивать оба варианта. Также стоит установить расширение Reddit Enhancement Suite. Оно обеспечит более комфортную работу с сервисом. Важно заходить с мобильного приложения — это создает эффект естественности при взаимодействии с сервисом. А при помощи сервиса karmadecay.com можно проверить, была ли определенная картинка уже опубликована на Reddit. Здесь очень не любят, когда с молодого аккаунта размещаются изображения, ранее уже публиковавшиеся другими. В этом случае карма может пострадать.
Ключ к успеху в работе с Reddit в том, чтобы грамотно выстроить работу с сабреддитами. Направлений работы может быть несколько: можно создавать свои сабреддиты либо работать с популярными сабреддитами.
Механизм ранжирования сабреддитов напоминает работу поисковых систем 10 лет назад, когда было достаточно накупить ссылок и сайты попадали в ТОП. На Reddit в ТОП отлично попадают новые темы, созданные на основе популярных ранее.
Старые популярные темы, пригодные для создания новых, удобно находить при помощи сервиса editgym.com/reddit-time-machine. Важно поставить галочку напротив пункта sfw (safe for work). В этом случае вы гарантированно получите качественные темы, с которыми можно смело работать.
Поскольку контент Reddit хорошо индексируется, темы с легкостью можно находить в Google. С этой целью можно пользоваться оператором site, либо выбирать через опции нужный период времени.
Неплохо работает «гугл и копипаст»: дело в том, что в социальном сервисе пользователи нередко задают вопросы на любые темы. Для таких вопросов и ответов существуют даже отдельные сабреддиты. Можно поискать самые свежие темы, когда кто-то опубликовал вопросы, ко ответов на них еще нет. Далее текст этого вопроса можно скопировать, ввести в поисковую строку Google, получить ответ и скопировать его в сабреддит. Это помогает легко и быстро нарастить карму.
Также можно формировать подборки на своем сайта из популярных видео, картинок из Pinterest и т.п. Такую подборку можно публиковать как ссылку в популярных сабреддитах. Важно находить вирусные материалы, обрабатывать их и выкладывать.
Отлично работают комплименты и положительные комментарии другим пользователям.
Наконец, на Reddit отлично работают различные подборки. Кроме того, такие тексты хорошо ранжируются в поиске за счет социального трафика.
Что важно для работы с Reddit:
  • Очень важно «разогреть аккаунт».
  • Набрать карму за сообщения и публикации.
  • Правильно выстроить работу с сабреддитами.
  • В целом ресурс способен давать хороший взрывной трафик на сайт.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Немає коментарів:

Дописати коментар